четверг, 18 апреля 2013 г.

Немножко хваст..)

Хочу немножко похвастаться. я тут недавно выиграла очень вкусную конфетку от Елены. и вот вчера мне пришла посылочка. Ко мне приехал жить замечательный зайчик и маленькая чудесная птичка! Ну естественно моя доча сразу зайчика забрала себе, и теперь он живет у нее на полочке))) А мне она оставила птичку! Еще в посылочку Елена положила тканюшки, ленточки и много разных пуговичек, заклепочек. В общем я безумно рада и счастлива, что еще для счастья нужно рукодельнице!?!?!))) Вот они:
Спасибо Елена огромное за такую вкусную конфетку!!!!!!!

На днях мне приехал еще один приз. я участвовала в конкурсе мастер классов на сайте Вдохновение рукодельницы и заняла там второе место. Участвовал мой мк по шитью перчаточной игрушки "Лиса". Его можно посмотреть на моем сайте ТУТ
Призом за второе место было: комплект из 3 методичек по конструированию от Ирины Аслановой  и абонемент на 1 год в платные разделы сайта Вдохновение Рукодельницы, и кое что из рукодельного. 
Вот и приехал ко мне приз:
в общем я ооооочень довольная!
И это еще не все! на днях я выиграла еще одну конфетку! Сижу вся в шоке, мне никогда на такие вещи не везло, а тут вдруг выиграла. До сих пор сижу не верю!
На этот раз выиграла великолепную летнюю сумочку от Марии Бородиной Очень жду приезда сумочки!
И на последок. Сшила я по мастер классу Катерины Каторгиной вот такие теплые и мягкие домашние тапочки для дочки. Доча сказала что теперь даже спать в них будет))))




2 комментария:

  1. Ирина, вот фортуна улыбнулась!!!
    Поздравляю!!!
    Тапочки милые сшились:), мягонькие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! эта фортуна оказывается такая странная штука)))))
      а тапочки ооочень мягоникие, наверное и себе такие сошью, тем более скоро конец отопительного сезона у нас, в квартире будет ужасный холод)))

      Удалить